АЗ «УРАЛ» принял участие молодежном инно...
Работа машиностроительной секции в рамках молодежного инновационного форума была организована «Союзом машиностроителей России». Этот форум – второй в числе запланированных «СМР» в рамках программы реализации молодежной политики на предприятиях машиностроительной отрасли в 2010 году (первый состоялся в июле в рамках мероприятия «Селигер-2010»). Главными целями работы секции стали обмен опытом, разработка совместных идей, вовлечение молодежи в программы профессионального и карьерного роста, в инновационную, проектную и общественную деятельность.
В составе делегации автомобильного завода «УРАЛ» в работе машиностроительной секции участвовали молодые автомобилестроители: инженеры-конструкторы Инженерно-конструкторского центра Максим Абрамов, Дмитрий Штракбейн и ведущий специалист дирекции по персоналу Константин Чебыкин. Всего в работе молодежной секции приняли участие порядка пятидесяти представителей ведущих машиностроительных компаний страны, молодые учёные, специалисты, аспиранты, выпускники и студенты российских вузов.
В программу форума входили обсуждение роли молодежи в развитии и модернизации машиностроительного комплекса и вопросов привлечения молодых специалистов на предприятия отрасли, встречи с представителями власти, участие в круглых столах и тренингах.
Ключевым моментом мероприятия стала разработка молодыми машиностроителями перспективных проектов различной тематики. Кроме этого, в каждой из рабочих групп прошли проектные сессии по методике «мозговой штурм», по результатам которых молодые машиностроители собрали самые разные мнения и видения по своему проекту. Самые активные участники секции приняли участие в записи ток-шоу по инновационной тематике.
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» поделился опытом «бережливого ....
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер