Электронный документооборот в блоке закупок «КАМАЗа»
В блоке закупок ПАО «КАМАЗ» в рамках программы цифровизации бизнес-процессов с 2018 года активно внедряется электронный документооборот – на новый формат работы перешли 343 поставщика, что составляет 62 % всей документации этого подразделения.
Электронный документооборот (ЭДО) – метод организации рабочего процесса без применения бумажных носителей. С его помощью проще решать многие рутинные задачи, ведение архивов, составление отчётов, ввод и редактирование документов, совершение сделок. Обмен документацией проводится через Интернет, локальную сеть и другими удобными способами. По статистике с внедрением ЭДО расходы на хранение бумажных документов снижаются на 80 %. Уже в первые месяцы внедрения скорость документооборота возрастает в несколько раз. Актуальность внедрения ЭДО значительно выросла во время пандемии, поскольку с помощью этого инструмента многие операции можно проводить в режиме удалённого доступа. Бумажный документ тоже остаётся в обороте, но он приобретает формат сопроводительного чек-листа, по которому сверяется перечень пришедшего товара.
Удобнее работать в системе электронного документооборота и поставщикам, имеющим консигнационные склады на «КАМАЗе». Руководитель, подписывая универсальный передаточный документ, будучи в другом городе, контролирует процесс отгрузки и получения оплаты. Работа по ЭДО постоянно улучшается. К ней подключаются новые подразделения «КАМАЗа», активно присоединяются дочерние компании.
Уже в следующем году в блоке закупок рассчитывают на активное внедрение электронных транспортных накладных, сертификатов качества, электронных доверенностей. Оперативность управления от этого вырастет, а это основа эффективности деятельности компании.
Следующая новость: На «КАМАЗе» подведены итоги конкурса по качеству.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн