«КАМАЗ» продолжает гостевые лекции
Цикл гостевых лекций, направленных на профориентацию студентов и учащихся Набережных Челнов, продолжила начальник отдела анализа эффективности механообрабатывающих производств автомобильного завода «КАМАЗа» Наталья Гранкина.
Встречу с учащимися Набережночелнинского политехнического колледжа Наталья Гранкина начала с истории «КАМАЗа». В ходе своего выступления она остановилась на новом достижении, вписанном в хронику автогиганта, и рассказала о магистральном тягаче КАМАЗ-54901, серийный выпуск которого запланирован на следующий год. Далее гостья рассказала о новых технологиях и перспективах развития автомобильного завода, отметив, что правильно и точно выполнять операции на многофункциональных обрабатывающих центрах, которыми оснащены камазовские производства, могут лишь грамотные высококвалифицированные рабочие.
Меняется и оснащение главного сборочного конвейера. Там внедряются интеллектуальные сборочные системы с обратной связью, модернизируются стенды заправки техническими жидкостями и прокачки гидравлических систем автомобиля. Логисты активно используют SAP – автоматизированную систему управления производствам, сборщики скоро начнут осваивать MES – систему оперативного управления производством.
«Присоединяйтесь к нашей команде! На автомобильном заводе много интересного», – пригласила будущих выпускников Наталья Гранкина. В завершение лекции она провела викторину о «КАМАЗе». Памятные призы достались самым активным и внимательным.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошла стратегическая сессия.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.