Северсталь-Авто начинает проект по производству спецтехники на базе платформы УАЗа
18 ноября 2003
UAZ Северсталь-Авто приступило к реализации проекта по производству многофункциональной спецтехники на базе шасси старой грузовой модели УАЗа — УАЗ-3303. Данный проект представляет собой создание, опытную эксплуатацию и начало серийного производства специальных автомобилей с навесным оборудованием, предназначенных для использования в дорожной и строительной отраслях, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве в качестве поливальной, уборочной и снегоуборочной машины. Объем инвестиций на первом этапе реализации данного проекта составит около 500 000 долларов США. К настоящему моменту по заказу Северсталь-Авто уже создан первый опытный образец многофункциональной машины — МультиУАЗ-73, который будет представлен на выставке «Городское хозяйство ?2003» в Санкт-Петербурге с 18 по 21 ноября этого года. Техническими преимуществами созданной Северсталь-Авто конструкции спецтехники на базе шасси УАЗ являются ее компактность и малый вес, которые позволяют осуществлять работы на выделенных участках, городских улицах и тротуарах, а так же повышенная проходимость, возможность быстрой установки и смены до 95 видов навесного оборудования без существенных переделок и возможность быстрого увеличения грузоподъемности на 200-300 килограмм без существенного увеличения веса самой машины. Навесное оборудование, устанавливаемое на данную спецтехнику, изготавливается по заказу Северсталь-Авто ведущими российскими предприятиями по производству спецоборудования, в том числе Смоленским автоагрегатным заводом, Мценским заводом коммунальных машин, Тоснинским механическим заводом,. Предполагаемая стоимость разработанной Северсталь-Авто спецтехники в зависимости от комплектации составит порядка 15 000 ?18 000 долларов США, что в несколько раз меньше стоимости импортной многофункциональной спецтехники аналогичного класса, которая присутствует на российском рынке. До конца этого года Северсталь-Авто планирует заключить соглашения с несколькими российскими регионами, которые предусматривают поставки и опытную эксплуатацию данных машин, а так же создание технических центров по их обслуживанию в 2004 году. ? Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: За десять месяцев 2003 года объем продаж Ульяновского автомобильного завода вырос на 8,7%.
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
55 500 р.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
5 500 р.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
45 000 р.
Полезные статьи
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе