СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ ПОД ПОТРЕБНОСТИ «КАМАЗА»
Вчера на «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛе», дочернем предприятии «КАМАЗа», состоялся торжественный запуск химического производства по изготовлению смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) и другой продукции для заводов автогиганта и прочих потребителей.
В мероприятии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, первый заместитель генерального директора – исполнительный директор Юрий Герасимов, генеральный директор ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» Кирилл Пузырьков, другие руководители.
«Сегодня на «КАМАЗе» растёт количество современного оборудования, параллельно с этим возрастает и потребность заводов в качественных смазочно-охлаждающих жидкостях. Реализация этого важного проекта позволит нам не только снизить затраты, но и выпускать СОЖ высокого качества, а значит, быть уверенными в новых технологиях и оборудовании», – отметил Сергей Когогин, поблагодарив коллектив «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛа» за успешный запуск нужного для «КАМАЗа» производства.
До этого момента на заводах компании применялись несколько десятков видов смазочно-охлаждающих жидкостей от различных поставщиков, на закупку которых затрачивались большие средства. Решение о запуске на автогиганте собственной станции изготовления СОЖ было принято генеральным директором «КАМАЗа» в июне 2016 года. В рамках проекта перед «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛом» ставилась задача освоить производство, унифицировать продуктовый ряд, повысить эффективность использования СОЖ в подразделениях «КАМАЗа».
В строительно-монтажных работах были задействованы более десяти подрядных организаций. Параллельно с этим «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» разработал свыше 100 вариантов смазочно-охлаждающих жидкостей. Шесть из них уже прошли испытания в лаборатории масел и СОЖ Технологического центра «КАМАЗа» и зарекомендовали себя как универсальные составы.
Производственные мощности новой станции при односменной работе – около семи тысяч тонн продукции в год. Кроме СОЖ планируется производство и реализация другой химической продукции: биоцидов, технических моющих средств, моюще-консервирующих жидкостей и моющих дезинфицирующих средств.
Партнёрами лидера российского грузового машиностроения выступили ЗАО «Системы водоочистки» (г. Ульяновск) и Проектно-технологический институт «ТАТПРОМТЕХПРОЕКТ» (г. Казань). Проект, на который затрачено около 154 млн. рублей, планируется окупить за пять лет.
Следующая новость: НА АВТОМОБИЛЬНОМ ЗАВОДЕ – НОВЫЙ ДИРЕКТОР.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом