Делегация Минэкономразвития РФ на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с рабочим визитом побывала делегация Министерства экономического развития РФ.
В составе делегации – статс-секретарь – замминистра экономразвития РФ Олег Фомичев, советник министра экономразвития РФ Юлия Урожаева, гендиректор «ВЭБ Инжиниринг» Андрей Кельманзон, представители Минэкономики и Минпромторга РТ.
Рабочий визит начался с совещания в Генеральной дирекции «КАМАЗа», в котором приняли участие топ-менеджеры компании. В ходе встречи стороны обсудили формирование и реализацию государственной программы «Повышение производительности труда на предприятиях Татарстана». Эта тема уже не первый год является ключевой для автогиганта, поэтому у «КАМАЗа» накоплен большой опыт в области повышения производительности труда. Также своими наработками в этом направлении поделились директор Центра энергосберегающих технологий РТ Евгений Мартынов и замгендиректора по развитию Казанского медико-инструментального завода Роман Федотов.
По окончании совещания гости посетили совместные предприятия «КАММИНЗ КАМА» и «ЦФ КАМА», Фабрику процессов, строительную площадку нового завода по производству каркасов новейших кабин К5, а также автомобильный завод, где увидели работу главного сборочного конвейера. В заключение гости побывали в центре «КАМАЗ-Автоспорт», месте базирования легендарной команды «КАМАЗ-мастер».
Следующая новость: Автозавод «Урал» провел конкурс профессионального мастерства среди водителей грузовиков «Урал NEXT».
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к